Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 23:01
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Ремонт стеклоподъёмника в Audi A6 C5
Автор |
Сообщение |
vizor3
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23 Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
|
27 ноя 2011, 19:59 Ремонт стеклоподъёмника в Audi A6 C5
При эксплуатации автомобиля, служащего нам верой и правдой, порой случаются мелкие неприятности. Вот и у меня имела место быть последняя, связанная с электроподъёмником переднего стекла. Проще говоря при опускании пассажирского стекла внутри двери что-то затрещало, и это меня сразу навело на мысль, что приводу пришёл "капут". Не откладывая это в долгий ящик, (пока погода ещё позволяла) я решил исследовать данный вопрос. Первым делом прикупил набор торсенов, поскольку в хозяйстве их не было, а так же по предварительному анализу и пару метров троса, диаметром 1.5 мм. Одевшись потеплее и вооружившись примитивным инструментом, ринулся "в бой". Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
27 ноя 2011, 22:04
молодец, хороший отчет!
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
vizor3
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23 Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
|
28 ноя 2011, 00:55
Если честно, то сам не ожидал, что так получится Может кому и пригодится
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
29 ноя 2011, 17:57
Не сочтите за вопрос. Просто хочется поинтересоваться. А почему нельзя было, как сам описал:"...соединил концы троса зажимом для соединения электрических проводов (к примеру со старой лампы дневного освещения)" соединить оборванный родной трос?
|
|
|
|
vizor3
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23 Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
|
01 дек 2011, 02:26
Конечно, отвечу! Потому, что он перетёрся в месте, где соединение мешало бы свободному ходу троса, вот и пришлось выбирать место соединения возле бочонка, т.е. в районе направляющей. Да и более того, зачем реанимировать старый трос, когда под рукой кусок нового
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
01 дек 2011, 17:57
Понял. Оригинальное решение
|
|
|
|
GEN a6
Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:09 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6C5
Город: Полоцк
Страна: Беларусь
|
04 дек 2011, 08:54
Отчет отличный, молодец!
|
|
|
|
vizor3
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23 Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
|
04 дек 2011, 14:55
|
|
|
|
Djon82
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:35 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1,8 TDR
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
08 фев 2012, 16:01
Сорри. А почему нельзя целиком заменить тросик, а не собирать из кусков? Просто ещё не добрался до другой стороны тросика у направляющих...
|
|
|
|
vizor3
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23 Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 12:04
Лично мне не особо хотелось переделывать заводской вариант в силу конструктивной особенности крепления бочёнков на самом тросе, служащих принципу "тяни-толкай" для направляющих стекла. Это в дополнение нужно было искать подходящий материал вместо этих самых бочёнков, плотно обжимать для прочной посадки (замечу, родные сидят очень жёстко!), вымерять расстояние между ними.. короче, для меня было сподручнее избежать всего этого "геммора", прибегнув к вышеописанному способу ремонта. Кстати сказать, постоянно открываю-закрываю стекло отремонтированного механизма, ... ещё не подводило ни разу!
|
|
|
|
roman9999991r
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:01 Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi A6 1998
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
26 мар 2012, 07:38
Открыл сегодня таже самая проблема - порвался тросик, попробую отремонтировать..
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|