Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 01 июн 2024, 07:38
Автор |
Сообщение |
Toss
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
|
15 ноя 2011, 20:41 C4 или С5???
У меня В3 88 гв хочу приобрести А6, подскажите пожалуйста С4 или С5 ??? Машинку хочу с 96 по 99 год (по цене устраивает)
|
|
|
|
Ko$$
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:00 Сообщения: 15
Модель AUDI: S6 Avant
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Донецк
Страна: Украина
|
15 ноя 2011, 21:26
как по мне, то, если по цене устраивает и та и другая, то чисто даже визуально выбирая, взял бы С5. У С5 и в седане и в универсале дизайн намного интереснее С4-го.
|
|
|
|
Toss
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
|
16 ноя 2011, 07:29
хотелось бы знать как по сложности и цене обходится ремонт, и какой движок лучше взять, МКПП или типтроник???? Заранее Благодарю)))
|
|
|
|
trilon
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33 Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
|
16 ноя 2011, 09:34
Естественно, что с4 будет дешевле и проще с5 в обслуживании. Ну а чтобы выбрать движок, нужно вначале определится, что все таки брать будете, с4 или с5 =)
|
|
|
|
Toss
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
|
16 ноя 2011, 12:35
Больше склоняюсь к С5)))
|
|
|
|
Sergey880
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 15:27 Сообщения: 8 Откуда: Казахстан
Модель AUDI: A6,2002,BDV(ГБО)
Город: Кокшетау
|
16 ноя 2011, 20:00
По цене на ходовку если нормальная оригинал Febi На С5 стоит 90тыс. китай 30000тыс.+ замена 10000тыс. По движке если обём от 2.4 ремни ролики помпа термостат только оригинал примерно в 45000тыс + замена от 15000 до 20000тыс. Если меняешь ремнь ГРМ ролики то обезательно помпу и термрстат и только оригинал чтоб десять раз не платить за дорогую работу. Двигателя самые нормальные 2.4 ALF, BDV, не бери 2.0 они много масла жрут. По коробке уже как сам желаешь. Ну лучше AKПП для меня. Ценики в тенге.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 ноя 2011, 23:49
с каких пор дешевый упаковщик (он же Swag) стал оригиналом? Это в Казахстане продавцы так вам рассказали??? Смею вас разочаровать - это ложь! Внутри может быть все, что угодно, включая и самый паршивый Китай! Ибо упаковщик - это не производитель! а у них случаем по паспорту не литр на тысячу масла забит даже с завода? Toss, все зависит только от личных амбиций. С4 по подвеске в обслуживании имхо будет проще да и надежнее - но при условии, что ставиться будет TRW или лимфердер, а не "оригинал" феби и прочий мусор... Если речь стоит о бензинке, то я бы взял с двигателем 1,8 - что ту, что ту. у меня была А6 С5 с мотором 1,8Т - если мотор не уложен и турбина кормилась всегда исключительно приличной синтетикой, то горя знать не будешь, как не знал и я. И масла у меня не брала ни грамма. При этом на ручке кушала при спокойной езде в городе порядка 9-9,5л, а в трассе 7 примерно. в 2.4 расходы другие будут, особенно с автоматом. Если речь о дизеле, то в С5 - только 1,9, а 2,5 - гемор одним словом, в С4 - 1,9 и 2,5. Последний в С4 имхо приятнее по езде. И расход будет в трассе литра 4,5 салярки, а в городе по 7. НО если "гоншчык" - то конечно таких расходов не жди. Запчасти на С4 и С5 отличаются далеко не 10-20%... поэтому учитывай факт, что при покупке ЛЮБОГО авто в него нужно будет положить еще минимум 600-800$ в плановые обязательные расходники (ремни, ролики, масло, колодки...) и больше, если всплывет подвеска и прочие сюрпризы. Поэтому лучше взять то, что в состоянии обслужить, а не то на что впритык денег хватает. К слову, ролики можешь всегда смело брать INA - они и есть оригинал. А помпу тот же SKF, термостат Behr - и горя по этим пунктам знать не будешь. Но заплатишь иногда в разы меньше оригинала :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Toss
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
|
17 ноя 2011, 11:43
Дорог у нас мало так, что подвеска будет меняться 1 раз в год "железно"( на скока знаю ремень ГРМ меняется примерно раз в 50.000 км, судя по моему годовому пробегу это примерно раз в 5 лет. А вот с коробкой это вопрос, так как на автомате никогда не ездил, но хочу чтобы жена ездила, а то механика не для нее ))))
|
|
|
|
Sergey880
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 15:27 Сообщения: 8 Откуда: Казахстан
Модель AUDI: A6,2002,BDV(ГБО)
Город: Кокшетау
|
19 ноя 2011, 17:09
Если возмёшь нормальную подвеску то тебе её хватит на тыс 40000 если конечно вшатывать не будешь. Ремень ГРМ по регламенту меняется по пробегу 120000км. Но с нашими оригинальными дубликатами раз в 90000км.
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
19 ноя 2011, 21:20
у меня C4 2.6 1996г у отца С5 2.5 TDI 2003г езжу на то и на той по очереди, так же и ремонтирую сам одну и другую.Скажу честно C4 надежная и неприхотливая машина. C5 более привередливая, и по дороже в обслуживание,а вообще одна и вторая радует качественными материалами и выдержанным стилем, а вообщем одна и другая все таки audi!!!!! А выбирать самому, кому че нравится, больше!?!!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
20 ноя 2011, 09:58
я никогда не испытывал судьбу с заменой в 90 тыс, всегда на 60 менял.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Toss
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
|
24 ноя 2011, 17:44
А как на счет типтроника??? Что это и с чем его едят??
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 ноя 2011, 22:36
Toss, если обслуживали и не насиловали - то едят :) а если нет - то от штуки до двух в ремонт готовь в случае чего :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Information
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:25 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1997 1.9TDi
Город: Каменец
Страна: Украина
|
29 ноя 2011, 10:15
Столкнулся с выбором почти год назад тоже думал что брать ведь цены на авто с4 и с5 почти одинаковы я имею в веду 97 год , так как работаю в магазине автозапчастей к иномаркам за 12 лет работы услышал не мало об этих авто с одной стороны с5 более мягкая и комфортная машина с некоторыми опциями которых нет в с4 , с другой стороны затраты на с5 по ремонту особенно ходовой не радуют ( , вот проанализировал все это купил с4 97 года 1,9TDI машинкой доволен очень расход топлива 5-6 литров на сотню , и затраты на ремонт радуют почти жигули ( образно) я склонен к с4 но это лишь мое мнение решать вам и ухаживать за тем что вы обретете тоже вам))
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
29 ноя 2011, 23:21
это точно!!!
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
03 янв 2012, 23:40
С5 - хороша, но дорога. Все зависит от того сколько собираешься ездить? У меня С4 1,9 TDI - куплена в июне 2010 года - вложено после покупки штука. За год 60 тыс. км - езжу не нарадуюсь... Знакомый взял С5 1,9 (насос-форсунки) до этого была С4 1,9 TDI - наездил 15 тыс. вложил полторы штуки - жалеет, что продал С4... Машина машине рознь по состоянию, а если состояние одинаково я бы брал С4 (очень уж своей доволен)...
|
|
|
|
Evgen880
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 04:31 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: саров
Страна: россия
|
11 апр 2012, 00:35
Только с4! Последний достойный вариант!!! С5 по обслуге на уровне х5 и а8.
|
|
|
|
Toss
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
|
11 апр 2012, 05:23
Всем большое спасибо!! Купил С5 1997г.в. 2.8 механика, доволен всем))))
|
|
|
|
badboy
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:39 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 98
Объем и код двигателя: 2.5 AFB
Город: Тирасполь
Страна: Приднестровье
|
11 апр 2012, 23:23
С5 Тачка ;) но как и красивая женщина...)
|
|
|
|
Toss
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
|
12 апр 2012, 05:42
пока вложил 200$, но надо еще поменять стойки,и левую гранату((
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|