Автор |
Сообщение |
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
11 мар 2010, 22:12
Blade78по химии - народ всяким моет, как я понял. В соседней ветке - сывороткой мыли и насом "ручеек" viewtopic.php?f=5&t=9552Правда - смоет ли масло - хез. Но это можно будет сделать, когда все будет собрано. Я бы мыл чем-нибудь слабоагрессивным - т.е. не тем, что обеспечивает полную промывку за 10 минут... Что касается бренда масла - как я себе представляю - масло не должно быть паленым. Т.е. сделано оно должно быть не на воронежском (к примеру) НПЗ и залито в красивую баночку - а там, с соблюдением всех необходимых технологий. Я для себя такое нашел - но тебе это не поможет - в РБ нет поддельного масла Valvoline...
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
11 мар 2010, 23:29
Юра 80 а ты сам откуда?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 мар 2010, 06:34
Из города-героя Минска
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
12 мар 2010, 21:47
не знаю где начинать писать тут или уже в отчетах. но так как все в процессе думаю тут. итак сегодня под вечер наконец загнал машину в бокс. для удобства работы авто было помыто как с наружи так и в подкапотном пространсве. первым делом снимаем передний бампер. Для этого откручиваем 2 болта по внутренний шестигранник, спрятанные за декоративными решетками. затем я снял фары, можно и не снимать а просто отключить проводку, на каждой фаре 3 фишки. одна на корректор, на сам свет и на поворотник. но я решил всетаки снять и их отдельно помыть. затем снимаем радиатор кондиционера откручиваем 4 болта, снимаем с фишку на какомто датчике, и отводим радиаторк правому(пассажирскому колесу), к колесу радиатор я привезал буксировочным тросом. на радиаторе видеим огромный слой мусора,, попытался его отчистить? это получается оочень фигово, но не беда думаю керхером собьется. сливаем антифриз. откручиваем пробку... ну дальше думаю знают. http://blade78.users.photofile.ru/photo ... 927546.jpg. после этого я принял решение первично промыть систему охлаждения от попавшего туда масла. заливаем в бачок необходимое количество воды, и добавляем туда автоконсерву для промывки системы охлаждения. в моем случае Hi Gear? даем двигателю прогрется и поработать на холостых еще несколько минут. и опять сливаем. когда перестало течь то я НЕ ЗАКРУЧИВАЯ пробки еще немного вылили дистилярованой выды. В тазике плавали хлопья эмульсии. Затем необходимо было снять защиту картера затем снимаем телевизор с радиатором. откручиваем пяток болтов под TORX скаждой стороны и.... ... и от туда возникли проблемы. мы никак не могли понять как снимаются патрубки на которых нет хомутом. изучение технической литературы не помогло. пошли методом проб и ошибок. оказалось что на таких патрубках есть стопорное кольцо, его надо было вынуть, и снять патрубки которые сидели с хорошим натягом. затем отключение электропроводки. отключаем фишку справа от радиатора и кучу фишек(около 4х) слева, под кожухом бачка ГУР. отрезаем пластиковые стяжки. и относим телевизор в сторону. машина имеет вид вот на таком действии на сегодня работа была окончена. Из необходимого инструмента потребовались: набор головог типа TORX набор шестигранником. отвертки шлицевая широкая отвертка крестовая пассатижи головки на 10,13,17. + я использовал малярный скотч и маркер чтобы помечвть фишки от датчиков. ну и какоочень приятный бонус у нас был пневматический гайковерт. ждем завтрошнего дня....
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
13 мар 2010, 10:09
Круто. С нетерпением ждется продолжнение. О каких "патрубках без хомутов" идет речь? Скинь, если возможность будет, фото?
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
13 мар 2010, 23:02
сегодня скинули голову вынули поршня.
направляющие под замены. клапана под замены. помпа развалилась. вкладыши синии. кольца заегли. Приезжал один тип, сказал что поршня под замену....
подробное описание делать просто нет сил
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 мар 2010, 11:10
Держись.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
14 мар 2010, 23:20
День 2 продолжаем. пока без фото позже добавлю. следующим этапом является снятие навесного оборудования откручиваем 4 болта под шестигранник в центре и снимаем крыльчатку с термовяскостной муфты. получаем доступ к генератору. для его снятия потребуется вынуть втулку масляного щупа(АККУРАТНЕЕ она пластиковая) не стоит повторять мою ошибку подговыривая отверткой я ее просто сломал. откручиваем 2 болта сдвигаем генератор в сторону и отсоединяем провода. на нее одевается втулка Щупа далее для удобства мы удалили корпус воздушного фильтра и все патрубки впуска до Дроссельной заслонки. тут ничего сложного нет. затем снимаем коллектора. с выпуском все просто. откручиваем алюминиевый теплоотражатель, разъединяем фишку лябда зонда на левой стороне двигателя. и откручиваем 8 гаек крепления коллектора. в моем случае коллекторы мы еще открутили и от штанов ( а это еще 4 гайки 2 откручиваем с верху 2 снизу).так как была необходимость в переварке гофры.вынимаем коллектор снимаем прокладку. виновница рычания со впуском немного сложнее. предварительно стягиваем все патрубки к каким можно подлезть. затем длинным шестигранником откручиваем болты крепления коллектора к Головке. Рампу с форсунками мы снимать не стали. + откручиваем 2 дополнительных опоры коллектора. Снимаем фишку с датчика положения дросселя и аккуратно снимаем коллектор. дроссель .на снятом уже коллекторе я открутил дроссельную заслонку для дальнейшей чистки. очередб за термостатом. откручиваем 2 болта крепящих крышку. вынимаем ее, прокладку и сам термостат. теперь у нас есть хороший доступ к ремням и самому двигателю. ПОМЕЧАЕМ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ РЕМНЕЙ ослабляем ролик ремня компрессора кондея и снимаем его. Ролик я тоже демонтировал для замены - подшипник развалился. Снимаем ремень генератора. и откручиваем механизм натяжения. Таже учесть ждет и Ремень ГРМ, для его демонтажа необходимо снять шкив вспомогательных ремней, он держится на 4 шестигранниках. Ради интереса открутили помпу. и. о ужас .. кусок крыльчатке отломан и просто болтается. -- вот она пречина перегрева. Откручиваем клапанную крышку, вынимаем маслоотражатель. тут сложностей быть не должно. все в нагаре и коксе. а теперь самое интересное попытка открутить ГБЦ неувенчалась успехом. так как звездочка на 50 слишком мала для этих болтов а звездочка на 55 велика.! но необходимый инструмент а точнее звездочка на 52 была одолжена. и работа продорлжилась. Откручиваем 10 болтов крепления головки. и Наконец токи снимаем ее с автомобиля. И нашему внимаю открываются ужасные на вид и болтающиеся поршня. все тоже в коксе и нагаре.
Последний раз редактировалось Blade78 15 мар 2010, 00:08, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
14 мар 2010, 23:28
следующим действием откручиваем поддон. но это не так просто. чтобы подлездь к болтам необходимо поднять мотор примерно на 10 сантиметров. для чего откручиваем подушки двигателя. откручивем болты по периметру. откручиваем болты крепления подднону к картету сцепления. потом откручиваем 2 болта через технологические отверстия в картере сцепления прокручивая маховик и попадая в технологический разрез.. и Снимаем Поддоно. мы еще сняли маслозаборник для чистки. Следующим этапом было откручивание крышек шатунных подшипников и вынимание поршней. тут никах сложностей. клавное не ерепутать крышки. и подписать поршня по цилиндрам. вкладыши синии от перегрева. Головка Свечи поршень в сборе Итак все разобрано производим дефектовку. проводя пальцем по зеркалу цилиндра выработки не было обнаружено. га поршнях были обнаружены залекшие маслосъемные кольца. прокладка ГБЦ была впринципе целая но доверия не внушала. Болты ГБЦ под замену. также была проведена мойка радиатора и защиты картера. и была произведена операция по удаления старого скотча от молдингов. к концу подошел 2 день
Последний раз редактировалось Blade78 15 мар 2010, 00:11, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
15 мар 2010, 00:00
он где-то валяется наверное... Ищи. но в то же время - Фтопку старую - ставь новую. типа - тоже фтопку. Что с поршнями-то случиться может? Они же целые? За одно взвесь их - сделай вес одинаковым. Блин, жопа конечно. Особенно - если непредвиденно как-то это случилось. Но утешает то, что движок будет как новый после переборки. А выработку в цилиндрах мерял?
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
15 мар 2010, 00:07
добавил фоты. Кусок крыльчатки был найден в колодце термостата День 3 Головку поддон поршня и кое что по мелочи перевезли в автоклуб. и продолжаои работу там. Фот мало. для начало замачали головку и все остальное в бензине и отмывали. Чистим камеры сгорания на головке металлической щеткой одетой на дрель. затем пошла разборка головы. откручиваем крышки распредвала. ИХ ТОЖЕ НЕОБХОДИМО ПОМЕТИТЬ где какая и как стоит. мы это делали пробойничком. затем снимаем распредвал. Аккуратнее можно повредить датчик распредвала.. в дальнейшем я его снял. рассухариваем клапаны. мы это делали трубой и молотком. Вынимаем гидрокомпенсаторы, пружину и тарелку и выдергиваем старые маслосъемные колпачки. вынимаем клапаны, предварительно их пометив где какой (тоже делали с гидриками) и чимтим их от нагара кокса и тд. потом еще раз моем головку. один вычишенный клапан продуваем каналы сжатым воздухом чистая головка. сильнее драить просто неполучалось... похорошему надо было б отдать на спец мойку, но я сильно ограничен в бюджете После драйки клопов и головки замеряем диаметр штока клапанов. у меня они оказали впределах допуска, минус всего 3 сотки. вычещенные клапаны и паста для притирки потом путем несложных движений пробуем клапаны на люфт в седле. он оказался еле еле заметным и незначительным. следовательно поспешный вывод о замене клапанов и направляек полностью опровержен. но было решено чуть чуть поравить фаску и притереть клапаны. притертые клапаны очищаем от образива. седла тоже все еще раз щательно моем бензином, и вытираем. все готово к дальнейшей сборке и засухариванию. Засухаривали мы приблудой джля этих целей но для ваз классической модели. новые сальники клапанки все запрежено закончился третий день
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
15 мар 2010, 06:32
Читаю - затаив дыхание....
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
17 мар 2010, 09:53
Blade78, - отчет шикарный! Содержательно и доходчиво! ПС: а интересно, как масло-то в антифриз попало? и что за шланги там хитрые без хомутиков? Скинь плз если время и желание будет.
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
17 мар 2010, 11:38
третий день в боксе уже не появляся. Бегаю по магазинам ищу запчасти + всякие мелочи. это пока еще загадко, Но один знакомый мастер сказал что при перегреве тянет болты головки и ее чуть чуть приподнимает и начинает давить туда масло. визуально ничего не нашли. обязательно зафотаю
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
17 мар 2010, 14:20
Вообще это нормальное состояние гильзованых двигателей - при нагреве линейное расширение чугунной гильзы больше, чем у алюминиевого блока, в результате гильза "приподнимает" головку блока со всеми втекающими/вытекающими
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
17 мар 2010, 22:26
Sly голова... Blade78, сорри за офф - ты на первых фото в серой маечке? А товарищ в темной? Держись. Осталось совсем немного....
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
17 мар 2010, 23:25
Юра 80так тут не гильзованый вариант вроде - блок цельнолитой. Я про старые моторы - например как на моей барже
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
18 мар 2010, 00:25
Slyблок как раз с гильзами. Юра 80да я в серой! Товарищ в темной. Товарищу респектище. он делает большую часть работы. День 5 и день 6 за эти дни было сделано крайне мало, да и фот тоже не много.зато Было много походов по магазинам и поискам необходимых девайсов. Большая и самая нужная часть запчастей по приемлемым ценам оказалась доступна только под заказ. Ну так значит так, другого выбора у меня нет, так как в деньгах я сильно ограничен и никак не расчитывал на такую сумму (смету расходов подведу скорее всего в конце). Ну да ладно все что не делается то все к лучшему( ну это я так надеюсь....) вот что принес поход по магазинам, точнее то что было в наличии. по порядку Помпа от Hepu термостат Behr ролик кондея JP Group прокладка штанов Victor Reinz Термостойкий герметик Victor Reinz так же была приобретена гофра. ЕЕ найти было так же проблематично. на моем моторе размер был 60х120, может кому пригодится Итак поход по магазинам принес новый сальник распредвала фирмы Febi (Отмечу что у меня использовались сальники клапанов конторы Victor Reinz от Приоры... не смеятся... они дешевле и подходят как родные да и разницы с оригинальными мы не обнаружиЛи) Раз сальник был то решено было дособрать головку и поставить обратно распредвал. сперва были установлены на свои места гидрокомпенсаторы обильно смазанные маслом. затем маслом были смазаны шейки крышки распредвала. (напомню что крышки необходимо ставить исключительно на свои места). Следом был одет сальник, сам шкив. болт был смазан фиксатором резьбы и затянут необходимым моментом. Немного о фиксаторе. так как при разборке двигателя мы обнаружили что большая часть болтов сидит на какомто заводском клее, то Было принято решение не игнорировать завод изготовитель и приразборке тоже воспользоватся фиксатором резьбы. Мы использовали вот такой. так как пр и разборе он не требует нагрева. да и цена не велика. в розничном магазине 135 рублей. Дальше проходин нудный и муторный процесс чистки поршней. До чистки поршни кисли 2 дня в растворе бензина и растворителя. Особое внимание было уделено канавкам под поршневые кольца. для их чистки использовались: Канцелярский нож старые кольца часовые отверточки обточенные на точили под нужный размер сжатый воздух и много много терпения. результат затем было не менее муторная и нудная мойка других частей двигателя. я Использовал Бензин + кисти + зубная щетка. и как послежний этап металлическая щетка на дрель. теплообменника поддона Клапанная крышка была в ужасном состояниии старый герметик + огромное количество кокса. отчетливо видны нечистоты резалт отдельной темой была мойка расширительного бачка. так как в нем осталось много маслянистых отложений. но мойка не дала должных результатов. так как конструкция бачка оочень хитрая. ну да ладно. Может быть когданить поменяю. Следующим этапом переварка гофры. отрезаем варим, главное незабыть расположение труб относительно друг друга. и олучаем. также сегодня домой были привезены передние фары для мойки и небольшой дороботки.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
18 мар 2010, 06:56
С гофрой и мне надо операцию проделать...
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
23 мар 2010, 23:04
по непонятной мне причине, не могу залить фоты на фотофайл. без фот писань не могу.... мжет кто подскажет куда залить, да так чтоб фото пакетами можно было грузить а не по одной.
По теме собрал машину, начал потихоньку ездить. а она зараза греется почти все время на 100 градусах.
тоесть едешь температура растет доходит до 100 и держится потом начинает падать до 90, потом повторяется. на любом светофоре сразу 100.
термостат открывается но ооочень уж поздно. в чем может быть косяк?
|
|
|
|