Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 май 2024, 17:16
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
erox44
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 13:57 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Кострома
Страна: Россия
|
01 мар 2012, 11:56 падают обороты
Здравствуйте, проблема в том, что при перегазовке или просто при сбросе газа, обороты двигателя падают примерно до 450-500,это и по тахометру видно и так ощущщается посе возвращается сразу же в нормальное состояние на850 об/мин. На холостых обороты не плавают. При этом по тахометру все ровно стрелка на холостых не дергается. Автомобиль ауди, мотор 1.8 ADR.
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
03 мар 2012, 08:31
На 80-ке двигатель РМ, такая же фигня (только пока машина не прогреется). Проблемму не решил. Заметил, что это происходит, когда t в районе 0. Иногда пропадает, когда поперетыкаешь разъем датчика положения ДЗ. Датчик температуры проверял - все в норме. Контакты разъемов чистые. ДЗ - чисто. У брата на НИССАНе АЛЬМЕРА (двиг. не помню какой) подобная проблемма была не только на прогреве. Решили промывкой (жидкостью для очистки карбюратора) блока ДЗ (мыли сняв воздушный фильтр и распыляли прямо через сетку кол-ва всасываемого воздуха, на НИССАНЕ это все единый блок, сразу за сеткой ДЗ). Может это неправильно, но проблемма ушла.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 мар 2012, 15:25
Диагностика есть для поиска неисправности... Или у вас есть желание устраивать эксперименты на вашем авто...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 мар 2012, 15:32
Как проверял..?? Проверить его надо ..А не передёргивать..!!! Как можно сравнивать Совершенно разные системы впрыска....Нет у них НЕ ЧЕГО ОБЩЕГО .... Кроме бензина...
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
04 мар 2012, 01:26
Проверял - просто, датчик в морозилку вместе с образцовой термопарой, потом нагревается на батарее, ну и измеряем сопротивление, и сравниваем полученное с графиком в монуале. А как еще? Да не спорю, моновпрыск на моей audi 80 отличается от НИССАНА, но я же говорю, что на моновпрыске решить проблемму не удалось, а мотор у человека который спрашивает по системе впрыска (исключая параметров и неких постоянных) такой же, как у НИССАНА ( да чего там другого, все похоже, один принцип, только постоянные для ЭБУ разные).
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 мар 2012, 23:50
Круто РМ --Старенький МОНО-Джетроник..!!!....с 1989 год.. Альмера...Ниссан...--система -----MFI-S... минимум с 1995 года.. СОВСЕМ ..ОДИНАКОВО...
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
05 мар 2012, 05:08
Я не PM сравниваю с НИССАН, а ADR - человека который спрашивал. НИССАН по моему года 1995. Я писал к тому, что был подобный случай со схожими симптомами, пусть ине audi, а nissan - помогла промывка датчика кол-ва всасываемого топлива и узла дроссельной заслонки. И еще отметил, что на моновпрыске такое не помогло (видимо пакость не там), а скорее всего дело в проводке, но найти пока не удалось (непостоянно плохой контакт - к примеру). А вы уважаемый правы - наверное я плохо сформулировал свою мысль, однако отмечу, что из 6 сообщений 1 - с предложением решения. Я это к тому, что ВЫ бы свое видение вопроса осветили.
|
|
|
|
sanchez
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 16:29 Сообщения: 14
Модель AUDI: a4 2000
Объем и код двигателя: 1.6 ANA
Город: таганрог
Страна: россия
|
30 мар 2012, 18:49
Помогите разобраться с проблемой: Если нажать на педаль акселератора на нейтрали, то по возвращении к ХХ, стрелка тахометра проваливается до +-600 об/мин., а потом встает в свое правильное значение. Все остальные режимы в норме. Код двигателя ANA.
Где копать? К кому лучше обратиться с этим вопросом... Заранее спасибо!)
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 мар 2012, 23:43
Довольна распространёна проблема ДТОЖ...Неверные показания именно при определённой температуре... Проверяю показания не по сопротивлению ..Как кругом пишут..\\ рекомендуют \\ а по замеру напряжения на ДТОЖ.. От старта \\ запуска \\ и до набора рабочей температуры.. . Как раз и такие болячка и вылазит ...При замере по напряжению.. А причин может быть куча..!! Это и ДПДЗ.. И РХХ \\ контакты включения ХХ ..\\ Это по РМ...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 мар 2012, 23:57
ЛУЧШЕ К НОРМАЛЬНОМУ ДИАГНОСТУ.....Ваши системы не для тыканья цешкой...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|