Автор |
Сообщение |
Outsider
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:05 Сообщения: 5
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8 APT
Город: Namsos
Страна: Norway
|
14 мар 2012, 19:03 Стучат гидрики на горячем моторе
На прогретом моторе появился звук похожий на стук гидриков. Двигатель АРТ. Ауди а4 1.8 1999 г. Может кто знает в чем проблема. В гидриках или масленому насосу кирдык? Всем заранее спасибо .....
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
15 мар 2012, 20:18
Дык надо бы давление масла померить для начала.Сколько на холодном вадает и на горячем.
|
|
|
|
Outsider
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:05 Сообщения: 5
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8 APT
Город: Namsos
Страна: Norway
|
15 мар 2012, 22:00
Обязательно буду мерить на днях. Лампочка давления правда никогда не загоралась.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
16 мар 2012, 12:01
Если давление в порядке,можно попробовать промыть гидрики,есть специальная промывка для гидрокомпенсаторов. Эффект может быть не сразу.Надо покататься дней несколько. Бодяга эта льется прямо в масло и насколько я помню без замены масла,т.е. залил ,так и езди. А вообще может просто масло пора поменять?
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
16 мар 2012, 15:17
И еще,если звук не постоянный,то есть ,то нет, примерно с равной переодичностью,то скорее направляющие клапанов.Есть конечно еще один вариант ответа,но это после принятия валидола.Будем надеяться,что до этого не дойдет.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 мар 2012, 22:23
эффект кончится после замены масла. Это на продажу. Замена сэр. С проверкой их седел. может раздолбаны. И проверить клапан на маслоохладителе фильтра, если он есть на этом моторе.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Outsider
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:05 Сообщения: 5
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8 APT
Город: Namsos
Страна: Norway
|
17 мар 2012, 02:41
Если погазовать 4-5 тыс. оборотов, звук пропадает на пару минут потом снова проявляется. на ходу вообще не понятно стук есть или нет.....
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
17 мар 2012, 08:52
Outsider - что делать - написано выше. Других вариантов тебе никто не скажет. Определяйся.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Outsider
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:05 Сообщения: 5
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8 APT
Город: Namsos
Страна: Norway
|
18 мар 2012, 11:01
да конечно начну с проверки давления....
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
18 мар 2012, 21:47
Вспомнил,не знаю может пригодится.Было у меня в свое время такое дело. Заводиш,прогреваеш машину все ровно.На прогретой в районе 1500-2000 появлялся стук в районе распредвала.Грешил на гидрики(оч похоже),оказалось ослабла затяжка верхней зубчатой шестерни привода распредвала.Полезеш в двигатель проверь до кучи.
|
|
|
|
Outsider
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:05 Сообщения: 5
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8 APT
Город: Namsos
Страна: Norway
|
19 мар 2012, 19:38
Сегодня померили давление ХХ-1.0 бар 2000-3.0 бар 3000-5.0 бар
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
26 мар 2012, 09:31
Читайте литературу - если есть подозрения на стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь проверяются сами компенсаторы, а уже потом все остальное. Если зазора в компенсаторах нет - то стучат не они...
|
|
|
|
aaa2410
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:58 Сообщения: 129
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Иваново
Страна: Россия
|
02 апр 2012, 11:26
может просто цепочка распредвалов растянулась и просится на замену. В любом случае вскрывать мотор и там уже все видно будет
|
|
|
|
vavaa
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:14 Сообщения: 21
Модель AUDI: Skoda Octavia Combi
Объем и код двигателя: 1,8t AGU
Город: Симферополь
Страна: Украина
|
02 апр 2012, 14:35
Цепочка могла и растянуться, но маловероятно. На 1,8 звук "дизельного" двигателя часто связан в неисправной прокладкой под фазорегулятором. Если есть потеки масла под клапанной крышкой со стороны кузова, тогда замена прокладки.
|
|
|
|
aaa2410
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:58 Сообщения: 129
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Иваново
Страна: Россия
|
13 июн 2012, 13:09
ну, что б выдавить прокладку это надо что б там давление как у вулкана стало на минуту-другую. Подождем че сам автор поста черкнет...
|
|
|
|
aaa2410
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:58 Сообщения: 129
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Иваново
Страна: Россия
|
02 июл 2012, 13:34
.... видимо руки отнялись...
|
|
|
|