Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 08:47
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
антон1
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:59 Сообщения: 26
Модель AUDI: А4 Б5 2001г
Объем и код двигателя: 1.9 AJM
Тип КПП, код: DUC МКПП
Город: минск
Страна: белорусия
|
11 дек 2012, 18:20 жуткая вибрация
Всем привет. Такая проблема: при оборотах дв-ля от 2000 до 4000 об. идет жуткая вибрация,снизу двигателя доносится какойто нето звон нето дребезг (защиты ГРМ снял), при прогреве на холодную по достижению приблизительно 50градусов падают обороты и глохнет,сразу заводишь и обороты в норме. Поменял свечи, в.в. провода,крышку трамблера и бегунок, комутатор, подушки дв-ля и коробки, сайлентблоки подрамника не помогло. Может ли быть проблема в карбюраторе или это двигатель, машина заводится с пол пинка, масла не берет, расход бензина (лью 92) по трасе 6л., по городу в раене 10-12л. Разгоняется как то вяловато.может у ковонибуть есть какиенибуть мысли?
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
12 дек 2012, 16:08
Катализатор стоит?
|
|
|
|
антон1
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:59 Сообщения: 26
Модель AUDI: А4 Б5 2001г
Объем и код двигателя: 1.9 AJM
Тип КПП, код: DUC МКПП
Город: минск
Страна: белорусия
|
12 дек 2012, 22:24
Раньше стоял, но и сним была вибрация. Выхлопную всю поменял.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
13 дек 2012, 16:41
А как компрессия?
|
|
|
|
антон1
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:59 Сообщения: 26
Модель AUDI: А4 Б5 2001г
Объем и код двигателя: 1.9 AJM
Тип КПП, код: DUC МКПП
Город: минск
Страна: белорусия
|
13 дек 2012, 18:26
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
14 дек 2012, 16:40
Надо бы на четвёртом цилиндре сделать двойной замер на прогретом двигателе. Первый как обычно, а перед вторым замером плеснуть гр.20 масла в цилиндр.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|