Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 19:01
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Клинит газ.А6.98г.2.8 quattro двигатель аск
Автор |
Сообщение |
ALEXSANDRO
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:09 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6
Город: MOSKOW
Страна: RUSSIA
|
01 фев 2012, 06:53 Клинит газ.А6.98г.2.8 quattro двигатель аск
Всем Привет!Столкнулся в морозы с такой проблемой "Клинит Газ"!С утра машину погрел минут 15 все нормально,поехал на работу и чувствую сама набирает обороты я на тормоз машина тормозит газ не сбрасывает.Я остановился переключился на P машина ревет обороты до 4000.Заглушил и опять завел тоже самое и так несколько раз эффект нулевой.Я скинул фишку с расходомера и обратно,и все стало ок!И думал все!но нет поездил дней 5 и опять тоже самое один в один!ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
01 фев 2012, 06:59
Привет, когда запускаешь, обороты сразу на 4000 или с нуля поднимаются до рёва?
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
ALEXSANDRO
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:09 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6
Город: MOSKOW
Страна: RUSSIA
|
01 фев 2012, 09:11
На холодную когда прогреваю все нормально.А по пути на работу когда прогрелась клинит до 2000,а на нейтрале с нуля до 4000!
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
01 фев 2012, 09:16
Мозги надо лечить, я подумал заслонка заглючила, ан нет, давай, я пороюсь в сети, отпишусь ДА-ДА--НЕТ-НЕТ
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
ALEXSANDRO
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:09 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6
Город: MOSKOW
Страна: RUSSIA
|
01 фев 2012, 09:29
Благодарю!А по чему не заслонка?
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
01 фев 2012, 09:46
Вот по этому, если была бы ДЗ , то она бы "замёрзла навечно", а так обороты гуляют, а по сему надоть подумать
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
01 фев 2012, 20:13
помойте заслонку и ясно все станет
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
01 фев 2012, 21:09
Да нечего там мыть! По американскому рынку был отзыв A6 с V6 примерно 1998-2000 м.г.. Меняли заслонки с контуром ОЖ для подогрева. Саня мути вход в коробку фильтра от тёплого глушителя или на крайняк просто попробуй снять патрубок с коробки фильтра, чтобы воздух попадал прямо из-под капота, а не спереди авто.
|
|
|
|
ALEXSANDRO
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:09 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6
Город: MOSKOW
Страна: RUSSIA
|
02 фев 2012, 06:24
Всем большое спасибо! Будем пробовать.
|
|
|
|
Алексей 13
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:17 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Тип КПП, код: автомат
Город: Дубна
Страна: Россия
|
17 дек 2012, 19:58 Решение проблемы замёршей ДЗ
Всем привет. Долго лазил по инету, по поводу замерзания дросельной заслонки. Эта проблема у очень многих мозг вымораживает, причём как оказалось не только ауди этим страдают. Все немцы, некоторые японцы, корейцы, французы. Опишу процесс. Двигатель прогрелся ( т.е. прогревочные обороты встали в рабочее положение). Начинаем движение. Укого-то сразу, у кого попозже начинает прихватывать дросельную заслонку. По ощущениям что педаль замёрзла, пытаешься её либо назад, либо сильнее прожать, так она в этом положении либо остаётся, либо сама дальше газует. Ощущения НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ. Если остановиться и перевести рычаг в Nейтраль, обороты подскакивают и не сразу могут опуститься. Короче машина прогрелась. И вдруг машина может начать неровно работать. вернее обороты плавают 500-600. Если заглушить и завести то как будто ничего и небыло. Ксати если в самом начале когда дросель прихватило, пишут что перезапуск тоже иногда помогает. Я с этим делом весь инэт перерыл. А вчера и сегодня опробывал путь решения. Под капотом снимаем патрубок забора воздуха, идущего от расходомера к решотке. Закрываем картоном проём где находятся радиаторы, от самого низа до верха. Начав движение главное двигаться потихоньку( например вокруг дома, стоянки), если и прихватит каплю, то даже и незаметите. Двигатель прогревается в два раза быстрее до рабочей температуры.
|
|
|
|
ВЕРОЧКА
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:12 Сообщения: 3
Модель AUDI: А6 1998 г
Объем и код двигателя: 2,4 AGA
Тип КПП, код: МКПП
Город: г Каменск-Ураль
Страна: Россия
|
05 май 2013, 06:25
Всем привет! Держал А4,сейчас А6 98г.-есть такая проблема.Поменял все датчики(оригинал),новую дз,новый тросик педали газа-проблема осталась(зимой).Получается, что это ЭБУ!
|
|
|
|
Rus79
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:45 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Тип КПП, код: МКПП
Город: минск
Страна: РБ
|
14 дек 2015, 14:11
Мот кто нибудь наконец узнал истинную причину сего "чуда". Замену ДЗ и тросика - не предлагать (пройденный этап). У меня А4 В5 2,4 ALF Мкпп. Езжу на ней 8 лет, но этот косяк так и не разгадал. Бывает редко, при температуре ниже -15, только после ночной стоянки и только после прогрева на ходу ( 10-20 км). Алгоритм действий доведен уже до автоматизма ( мот кому пригодится): 1.НЕ выкл передачу (иначе обороты двиг. растут вплоть до отсечки, а масло еще не вышло на раб.темп). 2. Начинаем притормаживать с вкл. передачей и одновременно перестраиваться вправо.3 Добрались до обочины вкл. аварийку и одновременно выжим. сцепл. + глушим ключом + ессеннно тормозим. 4. Если в первый раз - вытряхиваем памперс и откр. капот. 5. Курим 1 мин. и рукой (отверткой) проворачиваем сектор через который закреплен тросик к ДЗ (т.е. вращаем ось заслонки) несколько раз от упора до упора . При этом она никогда не была заклинена... и тросик ходит идеально... Закрываем капот и с вероятностью 99% ездим до следующего утра на абсолютно исправном авто!:))) Я склоняюсь к версии с ЭБУ, но пока не найден баг в конкретном месте - напрягает. Всем Удачи.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 дек 2015, 00:43
Наверное нужно одеть очки и прочитать 8-ое сообщение.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|