Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 19:42
Ошибка 00550 , двигатель не поднимает обороты больше 2500 на нейтральной , а на скорости 2000 а бывает идеально.
Автор |
Сообщение |
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
14 окт 2013, 12:08
много лазил по форумам , и не пойму почему позднее у меня (минус) -1.2 BTDC ладно был бы плюс , а мои показания на холодном двигателе 1.6 ATDC а на прогретом (минус ) -1.2 BTDC . вот в чём путаница.
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
15 окт 2013, 00:44
After - после ВМТ(TDC), Before - перед ВМТ(TDC). Делать ещё позже нужно, то есть колесо насоса провернуть чуть назад - против часовой.
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
15 окт 2013, 02:45
спасибо Босс ! сегодня делал диагностику ещё раз , всё отлично в базовых 1.8 ATDC . А в обычных измерениях 2.0 ATDC . Так что всё отлично . Отец говорил что пока не кипишуй , мол ремень грм поставили новый 059 130 113 А ,поэтому он немного растянется , вот я накатал 700 км , так что всё встало на свои места , на заводку супер и по мощности неплохо , и кстати мотор стал работать тише прежнего Спасибо за подсказки навыки приходят не сразу ))
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
15 окт 2013, 21:35
Пожалуйста, сынок!
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 дек 2013, 17:19
И так тема не закрыта ! пишу отчёт по ремонту ТНВД!
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 дек 2013, 17:45
для начала купил через EXIST.RU Bosch артикул : 1 467 045 046 Ремкомплект насоса ТНВД 1 цена: 887,66 рублей , далее с отцом начали ремонт , так как на Минск везти собирался , но решил сэкономить примерно 450 у.е. я уже позвонил узнал сказали привозите сами , цена такая , если через фирму в Москве то 600-650 у.е. надо они сами отвозят на Минск . в итоге взял ремкомплект (так как герметик для уплотнения наносить в топливной системе запрещается категорически), так тка отец сказал что обязательно нужно будет заменить все резинотехнические изделия, так как в работе они нормальные , но при разборке , где то что то можно повредить , а где то просто от времени и температур задубели . Первым делом выставляем двигатель в вмт , для этого открываем маслозаливную горловину, машину одну сторону приподнимаем , включаем 4 передачу и проворачиваем двигатель методом прокручивания за колесо балонным ключом за болт,(если морда разобрана то можно вращать за коленвал) до метки "ОТ" на распредвале , должна быть по центру . далее снимаем все защиты двигателя далее фото :
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 дек 2013, 17:58 снимаем лишнее , делаем доступ к снятию ТНВД
зелёной стрелкой указано отверстие , для фиксации ТНВД , отец просто подобрал болт и вставил туда , затем чёрными стрелками указаны болты для откручивания коллектора на всасывание от интеркулера , и с внутренней части ещё два болта которые крепят железный патрубок ЕГР его тоже надо отвязать ,красными метками указаны метки сделанные кем то , но я сделал в этих местах свои , методом лёгкого надпила кусочком полотна по металлу , слегка но что видно было , и желательно на шкив коленвала также нанести свою метку на рисунке его нет , не стал указывать ... идем далее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 дек 2013, 18:15
и так у нас всё доступно , далее откручиваем трубки от ТНВД и форсунок , когда откручиваем от форсунок , то форсунки желательно придерживать рожковым ключом , по помоему на 15 , не помню , и трубки желательно пометить , можно маркером или герметиком , просто нанеся несколько рисок соответственно её расположения и снятия , чтоб не гадать какую трубку ставить первой , сняли и нарисовали для себя Одну риску , сняли вторую , значит две риски , и т.д. , со стороны водителя у меня снялись комплектом три , я их даже не развязывал между собой ...
Отвязали трубки отвязываем и шланги , можно просто выкрутить штуцера , но главное ничего не растерять , на форсунки , сразу желательно одеть колпачки , (они идут в ремкомплекте ) во избежание попадания пыли соринок или иной грязи ... Вытащив ключ из замка , можно разъеденить электро-разъём от тнвд впереди над шкивом Тнвд снимается пластиковая защита она просто вытаскивается оттуда по моему так и если вы уже отпустили натяжной ролик ремня тнвд то можно откручивать сам ТНВД , 4 болта и всё и насос в руках ...
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 дек 2013, 18:24
и так насос сняли , далее , просьба с насосом надо быть очень вежливым , не рекомендуется ремонтировать его в грязных условиях , лучше перед ремонтом , предварительно снаружи , когда все отверстия закрыты обработать , чистым бензином , в состраве ремкомплекта есть некие заглушки можно ими закрыть все отверстия , во время обработки чтоб не грязь не песок не попала , и если насос уже чистый начинаем ремонт (реставрацию ) Но ещё "операционный" стол должен быть чистый !!!
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 дек 2013, 18:27 так выглядят заглушки ...
красными стрелками указаны заглушки из ремкомплекта !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 дек 2013, 19:47 и так, как и обещал фото-отчёт ))
и так перед вами Тнвд лежит на чистом столе , без песка и пыли начинаем : 1. насос должен быть обязательно зафиксирован (болтом или фиксатором как я писал ранее ) при разборке ТНВД должен быть в одном положении , мы его поставили на шкив , все детали разбирая желательно пометить и ложить в чистое место , причём так чтоб при сборке ставить точно в таком же порядке , (проворачивать, или переворачивать , менять местами что то в разобраном виде нельзя не в коем случае) , некоторые детали , например электромагнитный клапан можно на время опустить в ванночку с жидкостью для очистки форсунок и топливной системы ... Собирать всё точно в таком же порядке как и разбирали , при этом резинотехнические изделия все заменяем... 2. зачищаем провода ножом оккуратно вблизи к мозгам тнвд , и смотрим если они были спаяны то желательно паяльником распаять , если там нет спайки то можно их кусачками оккуратно откусить , но с таким запасом чтоб потом можно было спаять ... 3. оккуратно достаём электроклапана и смотрим их состояние , независимо ржавые или нержавые ... 4. далее разбираем тнвд кроме верхней крышки где находится шлейф и блок управления подачей топлива , эту деталь мы не вскрывали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
Последний раз редактировалось Vladimir.Drugakov 07 дек 2013, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 дек 2013, 20:04
Так что по тнвд если проблемы с опережением , то прежде чем лесть в сам насос, рекомендую проверить провода (цепь) ,как и получилось у меня диагностика показывала ошибка периодически значит контакт то был то нет , дело в том что провода в этих местах под бывают и в натяжке , или так от старости времени окисляются и разваливаются , поэтому в насос залезть никогда не поздно , но сначала убедившись что с цепью электромагнитного клапана опережения зажигания всё в норме и что дело не в этом , а может повезёт , и просто придётся зачистить и спаять проводочек и всё ...
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|