Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 12:42
Ауди 80, дергается и не набирает обороты
Автор |
Сообщение |
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
04 мар 2014, 09:35 Ауди 80, дергается и не набирает обороты
Добрый день! Такая проблема: при переключении на повышенную передачу машина не набирает обороты и подергивается. Через некоторое время все нормализуется и машина едет нормально. При следующем переключении на повышенную передачу все повторяется. В чем причина такого поведения авто?
|
|
|
|
pfbw
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01 Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
|
04 мар 2014, 19:28
Проблема резко появилась или постепенно умирала?
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 мар 2014, 09:26
Резко
|
|
|
|
pfbw
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01 Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
|
05 мар 2014, 18:59
Я бы проверил давление топлива в системе и потом промыл систему....фильтр топливный поменял бы. Свечи какого цвета?
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 мар 2014, 19:12
Летом проверяли форсунки, меняли свечи и фильтр. А так же промывали бак. Делали диагностику топливной системы.
|
|
|
|
pfbw
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01 Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
|
05 мар 2014, 21:23
Лето было восемь месяцев назад...достаточно один раз залить дерьмо и ремонтируй всё по новой.Это раз. Диагностика топливной системы- это что?Подробнее. Как проверяли форсунки? И на что проверяли?
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
06 мар 2014, 06:54
Ездили к инжекторщику. Он делал полную диагностику. Чистил форсунки. В общем, я так понимаю, нужно опять к нему ехать.
|
|
|
|
pfbw
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01 Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
|
06 мар 2014, 17:31
Начни, всё- таки, с простого: промывка и замена фильтра. Бывает, достаточно одной плохой заправки, и машина"помирает".
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
06 мар 2014, 19:27
Ладно, завтра все же доеду до инжекторщика, посмотрим что скажет. Отпишусь потом. Спасибо за ответы.
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
11 мар 2014, 09:38
Ну что, с'ездила я к инжекторщику, сделал он диагностику, но ничего не нашёл. С топливной системой все в порядке. Есть ещё какие-нибудь предположения, из-за чего такое может быть? :)
|
|
|
|
pfbw
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01 Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 мар 2014, 16:49
Так, думал мужчина, а тут- дама. Если по топливу претензий нет, смотрим электрику. Проблема сразу начинается или после прогрева? Тут может чудить датчик Холла. Это такая бяка, проявляет себя в разных вариантах. Можно его проверить, повесив светодиод на его разъём, а светодиод вывести в салон...и отслеживать- будет пропадать сигнал или нет. Можно на него повесить тестер- постоянно контролировать напряжение на выходе...но это хуже. Проще- светодиод. Ещё как вариант- поменять датчик Холла и забыть про него...исключить из списка возможных неисправностей. Где то так... ЗЫ...........Очень неплохо проверить высоковольтную часть- катушку, крышку трамблёра, бегунок, ВВ провода на предмет утечек- завести машину в тёмном помещении и посмотреть, может где то искорки летают. Пока всё.
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
11 мар 2014, 19:00
Да, сейчас будем проверять электрику. Кстати, я тут позамечала, что пока не прогреется едет нормально. Когда стрелка подходит к 90 градусам тут и начинаются бзики. Датчик Холла вроде бы меняли летом. Уточню. Отпишусь ещё :)
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
11 мар 2014, 19:09
Забыла написать, есть подозрения, что это может быть потенциометр дроссельной заслонки. ?
|
|
|
|
pfbw
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01 Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
|
12 мар 2014, 17:58
Вряд ли...но и эту версию стОит проверить. Грамотному электрику вполне достаточно тестера. Из ПДЗ я бы проверил работу концевого выключателя и момент его включения. Эти симптомы похожи на поведение ДТОЖ, вернее, его неправильные показания- вот эта строчка ИМХО, так как сам с таким сталкивался. Думаю, ход моих мыслей ясен.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
14 мар 2014, 18:45
На вашем ААD...Нет ДПДЗ...Усть два выключателя ..Один включение режима ХХ ..Второй максимальной нагрузки.. Дайте данные сюда с замера тока ЭГРД ...Вот тогда и можно будет что то подсказать .. И ещё ....Заведите двигатель..Прогрейте...Отключите ЭГРД ..И прокатитесь...О результатах поездки ..пишите сюда..
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
18 мар 2014, 19:30
Спасибо, попробуем. Отпишусь.
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
24 мар 2014, 08:38
Есть у меня коробочка на которой написано Bosch 0 280 120 426 audi 048 133 154 (VAG). Это разве не ДПДЗ?
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
24 мар 2014, 18:48
Данные по замеру тока ЭГРД: с лямбда-зондом ток 12-14 мА, измерялся на теплом двигателе и с прогревом не изменялся без лямбда-зонда 5,5 мА без изменений При включенном зажигании ноль мА, (двигатель не работал). При поездке с отключенным ЭГРД изменений не наблюдалось.
|
|
|
|
43 регион
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:25 Сообщения: 17
Модель AUDI: Audi 80, г.в. 1991
Объем и код двигателя: 2 AAD
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
|
24 мар 2014, 19:36
На холодную при включенном зажигании ток 104 мА.
|
|
|
|
pfbw
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:01 Сообщения: 25
Модель AUDI: B4 1994
Объем и код двигателя: 1,6 ADA
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
|
24 мар 2014, 20:30
По мере прогрева, ток стремится к нулю. При нажатии на газ, должен уйти в плюс, при сбросе оборотов- не большой минус...и опять ноль.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|