Автор |
Сообщение |
nzmaks
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 22:00 Сообщения: 11
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: ADR 1781
Тип КПП, код: Механика
Город: Саранск
Страна: Россия
|
10 мар 2014, 20:27 не едет.....
Не пинайтесь только)Audi A4 ADR 95 года рождения.Машина "не едет",на педаль нажимаешь,а она очень вяло отзывается,после 3000 все нормально.ВАгком ошибок не показывает.....в чем дело?Куда копать?....топливная система?Где слышал,что такое может быть если насос топливный не давит нужное давление,правда или вымысел?Или что то другое?Форсунки и тд и тп.подскажите кому не трудно.В городе диагностов толковых нету вообще
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
12 мар 2014, 22:57
Глохнет, обороты что на холостую? Разбирал чего недавно? Проверь элементарно все шланги и патрубки, может дырень где.. Жрет не в себя? А вообще похоже на датчик положения коленвала, хотя чего ошибку не выдало...
|
|
|
|
nzmaks
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 22:00 Сообщения: 11
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: ADR 1781
Тип КПП, код: Механика
Город: Саранск
Страна: Россия
|
13 мар 2014, 06:43
была ошибка Датчика Распредвала,заменил датчик,стало лучше.Обороты 900 держит,прогреется чуть выше и слегка плавают.Еще при запуске даже на горячую,пару секунд держит 1300,как при запуске на холодную.Ошибки снова считывали,только иммобилайзер глючит.Свечи выкручивал,не черные и не белесые.....
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 мар 2014, 12:20
датчик поставил какого производителя?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
nzmaks
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 22:00 Сообщения: 11
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: ADR 1781
Тип КПП, код: Механика
Город: Саранск
Страна: Россия
|
16 мар 2014, 16:46
Не помню,ERA вроде какая то.Я просто хз еще не вникаю особо,по фирмам то.Заказывал у знакомого,тот говорит нормальный производитель
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
03 апр 2014, 23:26
нормальный по таким датчикам Бош. А все остальное лотерея.
|
|
|
|
nzmaks
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 22:00 Сообщения: 11
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: ADR 1781
Тип КПП, код: Механика
Город: Саранск
Страна: Россия
|
05 апр 2014, 06:12
Понятно.а что еще может повлиять?Фильтр топливный7Бензонасос?Такое чувство что топлива не хватает ей
|
|
|
|
mi_sutka
Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:23 Сообщения: 7
Модель AUDI: audi A4 1999 AHL1.6
Город: Барановичи
Страна: Беларусь
|
29 апр 2014, 06:55
у меня помогла замена ВВ проводов.также ошибок небыло,а ехать не хотела,думал 1.6AHL чего от 100 лошадей ждать,теперь рвёт и динамика разгона стала совсем другой.
|
|
|
|
nzmaks
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 22:00 Сообщения: 11
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: ADR 1781
Тип КПП, код: Механика
Город: Саранск
Страна: Россия
|
29 апр 2014, 13:43
И как проверить провода?Заменил фильтр топливный лучше стало
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
03 июн 2014, 20:41
как минимум посмотреть ночью не искрят ли. Хотя при их цене - я бы поменял и забыл.
|
|
|
|
chestr
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:51 Сообщения: 5
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика
Город: СПб
Страна: Россия
|
03 июн 2014, 21:09
А фильтр топливный в какком состоянии был?черная кака из него не лилась случаем?
|
|
|
|
maks19882012
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:15 Сообщения: 11
Модель AUDI: ауди а4 б5 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика
Город: пермь
Страна: россия
|
05 авг 2014, 18:58
У МЕНЯ АХЛ И ТОЖЕ ПРОБЛЕМКА НЕ ТЯНЕТ НЕ ХРЕНА КОМПРЕСИЯ ВЕЗДЕ 12!РОДНЫЕ ПРОВОДА СТАВИЛ?
|
|
|
|
chestr
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:51 Сообщения: 5
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика
Город: СПб
Страна: Россия
|
06 авг 2014, 00:54
Да не наврядли кто то вообще родные будет ставить.))скорее всего beru или bremi.
|
|
|
|
wanya-84
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 19:55 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4,1996,ADR
Город: Ternopil
Страна: ukraina
|
27 дек 2014, 14:02
не хотел создавать отдельную тему. Помогите разобраться в чем проблема. Машина А4 1,8 ADR, 95 года. Тоже какая то вялая очень. Недавно замерял давления и тут непонятно мне: если подать напряжение на насос то давляние около 3,5 если при етом пережать обратку нычего не меняеться. Когда авто завожу давление тоже 3.5 но при етом если снять обратку то бензин уже течет, при снятой трубке з РДТ давление 4, если пережать обратку то давление подскакивает где то до 5 не больше. Вапрос в том ето нормально для насоса или ему уже приходет конец.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 дек 2014, 22:42
Напряжение на незаведённом авто вольта на 1.5-2.0 вольта меньше, вот вам и разница по давлению. Насос должен сливать через обратку 1.5 литра на хх за 1 минуту, если меньше то это уже усталость и в моменты пиковой нагрузки топлива будет не хватать.
|
|
|
|
wanya-84
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 19:55 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4,1996,ADR
Город: Ternopil
Страна: ukraina
|
28 дек 2014, 23:22
Спасибо за ответ, нужно будет попробовать сколько идет из обратки
|
|
|
|