Шпунтик, ну не обижай ты местных гаражников - они только учатся....
Ну кто же знал, что и насосы новые могут не работать, и провода с 96 года окислиться, и топливопровод зарасти грязью и окислами или и того хуже перегнуться, и топливный фильтр китайский топливо не пускает и т.д...
Ты как истинный гуру предложил самый простой способ..., а вот народу нужно по сложнее. Ну что это за проверка налить - налить 0,5 литра топлива да еще и по минутам, вот если бы ты написал побольше, к примеру:
Проверить питание насоса, и не просто тестером, а нагрузкой до 5 ампер - чтобы исключить проблемы с проводкой.
Проверить давление, которое создает насос - приблуду для элементарной проверки описывать я думаю не стоит - чтобы исключить нерабочий насос, даже новый.
Проверить давление и объем перекаченного топлива на выходе топливопровода перед фильтром - чтобы исключить проблемы топливопровода.
Тоже самое после фильтра - проверить фильтр.
Затем давление в топ. рейке, а также свободное прохождение топлива через рейку.
Потом проверить топливо в обратке - налить с 0,5 литра.
Ой - забыл про свечи, искра слабенькая - свечи видимо заливает...
Суть вопроса делиться на два ответа:
1. Оправдать уплаченные деньги спецу, жаль что машина не работает...
2. Отремонтировать автомобиль своими руками.
Шпунтик дал второй ответ... (Каков результат у Вас)
если не проверять обратку (т.е без 0,5 литра топлива и не во внутрь), то не по кругу - а кругами и возможно большими и денежными...
Но судя по высказываниям, я бы посоветовал найти хороший сервис и заплатить за результат, а не за время (возможно дорого), но дешевле чем круги.
И где Вы увидели подкол? Шпунтик обычно правду пишет...