Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 10:01
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Апгрейд стоп-сигналов Audi A6 C4
Автор |
Сообщение |
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
27 апр 2010, 17:27 Апгрейд стоп-сигналов Audi A6 C4
ВНИМАНИЕ!!! Данный вид "колхозного" тюнига запрещен ПДД РБ, а так же может вызвать ослепление водителей двигающихся за Вами и всевозможные неполадки в электропроводке Вашего авто!!!
Апгрейд стоп-сигналов А6 С4. В чем смысл: мы соединяем в одну цепь задние противотуманки и стоп-сигналы. Зачем: вообщем-то, кто-то назовет это «колхозным тюнингом», но я считаю, что чем ярче будут «стопы»- тем заметнее будет авто, и тем ниже вероятность, что кто-то не заметит сигналов и «въедет в зад». Само действие состоит из двух этапов: 1. Это установка второй противотуманки (у меня она была одна) 2. Соединение стопов и противотуманок в одну цепь. Сразу оговорюсь, что я гуманитарий, и технические термины и определения у меня хромают, поэтому, возможно где-то, что-то буду называть не совсем верно... И так, что понадобиться: Отвертки (крестовая и простая), изолента, провода, «кембрики», патрон для противотуманки, лампочка для противотуманки, нож, ножницы, тестер (для прозвона проводов), предохранитель на 15А, шуроповерт с насадкой крестообразной и сверло на 5мм, узкогубцы. Начнем с установки второй противотуманки. Изначально противотуманка выглядела так: Рис 1 Предварительно на разборке был приобретен б/у патрон (3-5 баксов) и кембрики (понадобится 4шт. 1-2 бакса) Рис 2 ВНИМАНИЕ! Не лоханитесь как я. Я купил патрон под лампочку фонаря заднего хода (он загнут на конце под углом 90 градусов), а нам надо прямой, для противотуманки. Это не критично (плоскогубцы вам в помощь), но зачем себе усложнять жизнь?! Снимаем обшивку крышки багажника. Откручиваем по периметру шурупы, причем один находится внутри пластмассовой ручки для закрытия крышки и надо также открутить держатель знака аварийной остановки. Рис 3 Снимаем обшивку. Плафон был девственно чист. Аккуратно выламываем заглушку... Рис. 4 Дальше, срезаем уже стоящий патрон противотуманки, зачищаем провода и соединяем с новыми, которые аккуратненько проводим в сторону второй противотуманки. Рис 5 Обжимаем кембриками концы новых проводов и соединяем их с новым патроном, вставляем лампочку и вставляем патрон в плафон. Рис 6 Так, часть первая выполнена. Теперь у нас две противотуманки. Далее. Снимаем патрон с заднего левого фоноря, обжимаем новые провода кембриками и накидываем на контакты. Тут важно, провода одноцветные со стопов соединить с одноцветными на противотуманках, а с полосой- с проводами с полосой. Будем считать, что одноцветные провода- это «+», а с полосой «-». Рис 7 Прокладываем провода по кузову. Для чего сверлим дырочку в резиновой заглушке Рис 8 Крепим из при помощи изоленты в кузову. Причем, думаю, что они не должны переламываться, т.к. мы их крепим по пути какого-то заводского кабеля (думаю что-то связанное с центральным замком) Рис 9-10 Далее соединяем их с противотуманкой и ставим обшивку на место. Рис 5 Теперь предохранитель стоп-сигналов на 10А вытягиваем и ставим предохранитель на 15А. Вот что получилось в итоге. Рис 11 Специально для AUDI-FAQ.COM ( При перепечатке указывайте Автора (Лехич) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Лехич 05 май 2010, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
27 апр 2010, 22:30
Лехич, если я не ошибаюсь - подобный тюнинг был запрещен белорусскими правилами ДД. Есть еще предмет для тюнинга - стоп дополнительный. У меня там половина лампочек не горела - разобрал, выяснил тип лампочек - купил светодиоды, которые вместе с резисторами, чтоб с пайкой не заморачиваться - и туда вставил - получил стоп с неперегорающими лампочками.
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
27 апр 2010, 22:35
Очень может быть , но у нас многое нельзя- и все же делают. Я с таким тюнингом на Джете 3 года откатал- тьфу-тьфу-тьфу...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
28 апр 2010, 00:49
Не пойму, а почему 1 можно, а 2 нельзя? Ведь вроде у рено сценика работают 2 по заводу, а они ездят спокойно.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
28 апр 2010, 05:52
речь не про противотуманки, а про соединение их со стопами. А машин с двумя противотуманками полно - бумеры все к примеру.
|
|
|
|
bujhm1984
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 14:29 Сообщения: 7
Модель AUDI: 100,2.3,1994
Город: укр
|
30 апр 2010, 14:30
Вопрос то не в этом. Противотуманка горит ярче чем стопсигнал. У врагов огромные штрафы за использование противотуманок без тумана. А задняя противотуманка в темное время суток слепит заднего не хуже головного света. Кроме того из-за увеличения нагрузки может не срабатывать проверка исправности лампочек стопсигналов при включении зажигания (если такая девайса есть - не помню как пишется "brems light" на верхнем табло панели приборов), кроме того на стопы завязана ABS (если есть) - может работать некоректно. Это лично мое мнение!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
30 апр 2010, 15:35
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
30 апр 2010, 18:29
1.Стоп-стоп-стоп! Я сам лично против использования задних противотуманок в темное время суток ПОСТОЯННО и без тумана. Т.е. когда их запитывают с габаритами параллельно. В данном случае, противотуманка загорается кратковременно, на период торможения. Что плохого в том, что я стану заметнее при торможении?! 2. В МОЕЙ А6 наверное нет проверки лампочек, т.к. у меня не выводится надпись о неисправности, т.к. у меня просто-напросто некуда ее выводить... 3. Пока АБС работает корректно... 4. "У врагов"- это у кого? Полицейские в дальнем зарубежье или наша ГАИ? Да и отсоединяется этот девайс простым снятием клемы с подфарника...
|
|
|
|
bujhm1984
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 14:29 Сообщения: 7
Модель AUDI: 100,2.3,1994
Город: укр
|
30 апр 2010, 18:40
Враги - это, например, те кто произвел твою машину, в наших зарубежьях пока до этого не додумались.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
30 апр 2010, 20:00
но стоять на светофоре за товарищем, у которого противотуманки вместе со стопом - немножко не очень уютно
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
03 май 2010, 20:59
Юра, ну ты и привереда! Значит лучше, когда тебе солнышко в глаза и и из-за него ты не увидел, что впереди кто-то начал оттормаживать резко? Ладно. Если будешь за мной на светофоре- дай знать- специально для тебя проводок отсоединю
|
|
|
|
Alex_9059
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25 Сообщения: 75 Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
|
03 май 2010, 23:00
Лично я так бы не язвил. Человек дело говорит. Это не тюнинг, а издевательство над другими водителями. Этот отчет можна сравнить по полезности только с отчетами по установке ксеноновых ламп в обычные фары. Лехич, делайте выводы...
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
05 май 2010, 18:02
У-у-у, набросились... Каждый сам для себя решайте... Да же если модераторы сделают отдельную ветку "Так делать нельзя!" и перенесут туда мой пост- все равно польза. Люди почитают и поймут, что так делать- НЕЛЬЗЯ! Или все же захотят и сделают, что-бы быть заметнее в темноте...
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
05 май 2010, 19:49
Лехич, насчет проводки к стопорям от лягушки ваще подумал? У тебя сейчас нагрузка на нее в 2 (или 3-4ре? - в зависимости скольковаттные лампы воткнул в противотуманки) раза больше, а буржуи экономные всетаки - ставят провода в строгом соотношении амперы/сечение. Про остальное промолчу... Хотя это еще удобоваримый вариант - это не кетайский светодиодный фонарь, который дажа в солнечную погоду слепит... Вот еще нюанс интересный - если ты противотуманку таки включаешь, то судя по тому как все подключено, у тебя цветомузыка должна случиться раз цепи запаралелены с тормозами
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
05 май 2010, 22:54
Ой, блин, ребят, вас всех послушать- так вы все ставите только оригинальные запчасти, ездите по правилам и ни один из кодексов не нарушаете... Да, нагрузка увеличилась, поэтому и предохранитель заменил с 10А на 15А. Да, когда включаешь противотуманки задние, загораются и стопы, а при нажатии на педаль тормоза в это время, стопы начинают светить более ярко. Это все издержки. Не возможно приготовить яичницу, не разбив яйца... М-м-м, возможно, от перегорания меня пока защищает только то, что я не держу педаль тормоза по полчаса, а пользуюсь ручником...возможно... Ну да, я колхозник. Я уже говорил, что не возражаю, если модераторы перенесут мой пост в другу ветку... Но давайте немножко утрируем. Фликер. Фликер- это хорошо? Да- ведь он делает нас заметнее в темноте, но с другой стороны- он портит наш имидж, т.к. человек в костюме тройке с фликером смотрится смешно, если его (фликер) пришить, что бы постоянно не сползал- то он портит целостность нашей одежды и т.д. Жизнь- это череда компромисов...ну и т.п. Думаю понятно к чему клоню?
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
05 май 2010, 23:07
Лехич, я не с наездом по поводу тюниха - просто электрика достаточно серьезная вестч и такие подходы не терпит... Не вылетит предохранитель вовремя так расплавиться проводка от перегрева гденить и коротнет на массу. Ладно потом случиться КЗ и предохранитель перегорит. И что потом? Будешь вычленять весь провод из жгута и новый тянуть? Или в параллель закинешь - это тоже тот еще гимор, хотя и проще. Если уж хочешь так сделать, то подвесь дополнительную цепь от стопарей к противотуманкам через разгрузочную релюху, на которую 12В дополнительно протяни, а слаботочную линию запараллель со стопарями. Кста, эффект прикольный будет - противотуманки будут загараццо через долю секунды после стопарей
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
06 май 2010, 06:26
на барже видел еще прикольней - у нее противотуманки к стопам были подключены через релюху от поворотов наверное - т.е сами стопы горели постоянно, а противотуманки моргали в это время. Интересно смотрелось. ну типа да. А на счет релюхи - задумайся. Sly прав. Я когда-то фарки затюнил - лампочками в два раза мощней стандартных - так у меня стрекоза сгорела. И не одна, пока я не сообразил в чем дело.
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
06 май 2010, 22:59
Задумался. Нет, правда, без шуток и ерничества. Если кто-то схематично обрисует, как обезопасить себя от КЗ- буду очень благодарен. Все сфоткаю и дополнительно выложу. Т.с. работа над ошибками...
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
06 май 2010, 23:31
Да как бы и обрисовывать нечего особо. Береться любое коммутационное реле, которое при подаче напряжения на него соединяет еще одну цепь. Т.е. грубо говоря у реле 4-ре ноги, при прохождении тока через одну пару оно замыкает другую пару ног. На первую пару ног кидаем + от стопарей - на кузов. Ко второй паре подводим дополнительные +12 на одну ногу а вторую кидаем на + туманок. Получаеться что при срабатывании стопа реле замыкает эту цепь и загораються противотуманки. Имеем независимые 2 цепи, которые друг на друга не влияют в плане увеличения нагрузки на проводку, концевики, кнопочки и т.д. И противотуманки если включишь, напряжение никак до лампочек тормозов не дойдеть. Правда когда нажмешь на тормоз, противотуманки чуть ярче загоряться - потери в проводке от кнопки до туманок сгладяться. Кагто так - схемы рисовать давно уже разучился, но тут и впрям все просто ПыСы вот еще подумал - цепь противотуманок тоже расчитана на одну лампочку - а тут уже две. Такчто и в эту цепь по уму надо релюху внедрять
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
07 май 2010, 06:40
Лехич, релюху можно купить в жигулевском магазине с запчастями тыщ за 5 примерно.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|