Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 19:58
Автор |
Сообщение |
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
21 июн 2010, 20:46
Я у себя весной менял - вышел этот винт легко. До меня, судя по всему, туда вообще никто не лазил - авто 97 года
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
22 июн 2010, 11:42
Свезло надо полагать руки у меня вроде прямые =)) в любом случае если решусь сам высверливать то выложу отчёт если же отдам в мастерскую то отпишусь хотя бы сколько это удовольствие обойдётся
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 июн 2010, 13:40
я сдвигал гайку на кончик резьбы и лупил по ней - чтобы резьбу не повредить
|
|
|
|
Diesel
Консультант AUDI-FAQ.COM
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31 Сообщения: 83 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
|
22 июн 2010, 14:43
Юра 80, может укареть так, что кроме, как сверлить выхода нет... А если сам поворотный кулак этот алюминиевый, то замена.
|
|
|
|
murzik1
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:22 Сообщения: 1
Модель AUDI: А4 1.8TQ(8EB6)
Город: Москва
Страна: Россия
|
04 окт 2010, 12:44
Менял передок в июне,....срезал торчащие части болта, а потом тупо высверливал.Часа 3 промучался.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
04 окт 2010, 21:35
я уже сделал и отчёт был в соответствующей теме, я полностью разобрал и снял ступицу с верхними рычагами, часть через прорезь срезал потом выбивал, прилагая столько силы, приложение которой на машине привело бы к замене всей подвески... думаю мой способ проще, т.к. я за 30 мин высверлил 1 сантим и затупил сверло, болт из очень хорошего сплава попался =))
|
|
|
|
Андрей Андрей
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:36 Сообщения: 8
Модель AUDI: 1997
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: механика
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
11 мар 2016, 16:56
Заменил передние пружины на а4б5 и после этого в левой стойке появился стук . Может я не дотянул что-то в стойке?
|
|
|
|
Андрей Андрей
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:36 Сообщения: 8
Модель AUDI: 1997
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: механика
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
17 мар 2016, 02:13
Из личного опыта могу добавить. Стучать может только верх амортизатора. Либо гайка на аморе раскрутилась или из трех шайб сверху не по центру поставили и затянули. Если кому интересно, смогу выложить фотоотчет. Сам сталкивался с проблемой стука в передних стойках и рычаги, шрусы здесь не виноваты.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|