Необходимый инструмент:Крестовая отвертка; Плоская отвертка; Головка "на 8";
Необходимые комплектующие
Сам датчик 4A0919272C
Разъем (5 pin) 893971635
Провода с коннекторами под разъемы 000979133
Необходимо купить 3 шт. !!! (продаются обжатыми с 2-х сторон. Нам нужно пять, т.е. покупаем 3 штуки (6 концов).
Провода с круглыми коннекторами (см. фото) 000979117
Продаются парами, вроде по 5 штук. Также обжаты с 2-х сторон (понадобится один).
Болты для крепления датчика и разъема на приборке (4 шт.) N0139512
Схемы Сам дисплей:
Сигнал подсветки:
Сигнал скорости и питание:
Датчик:
Общая схема из Митчел:
Примечание Датчик находится в переднем бампере, примерно посередине (А6) и представляет из себя:
Т.о. на машинах с климатической системой (не знаю, может быть и просто с кондиционером тоже). Сам датчик и проводку от него вести и устанавливать НЕ НУЖНО. Всё уже есть и приходит на Connector station 1 (см. ниже).
Работа Собираем разъем (засовываем проводки с коннекторами, как на фото)
Подготавливаем 5 концов проводов для пропайки
Снимаем приборку. Для этого сначала снимаем декоративную накладку (отворачиваем 2 болта под крест), тянем за левый край (правый край входит выступом в панель)
Откручиваем 3 самореза, крепящих приборку. Переворачиваем приборку
На регулируемых рулевых колонках - удобнее опустить руль максимально вниз
Переворачиваем приборку, отсоединяем разъем T26 - красный и T26a - зеленый
В нижней части приборки видим заглушку (см. фото). Снимаем ее.
Ставим на ее место датчик, прикручиваем датчик болтами "5"
Такими же болтами прикручиваем разъем (см. фото)
Подсоединяем температурный штеккер. Для этого - снимаем полку под ногами водителя (5 болтов, головка "на 8")
Находим "Connector station 1" (на схеме - №4)
Нам нужен оранжевый разъем, под номером 9. На нем контакт №5 (у меня он был единственный) (см. фото)
Вот к нему и подключается провод "4" (см. "Необходимые комплектующие")
Распиновка Контакт номер 1 (здесь и далее - это номра контактов на разъеме к показометру, они на нем подписаны). Скорость. Провод должен быть бело-синий. Подключается к шине А27 в жгуте приборки, ее можно найти по бело-синему проводу, идущему от красного разъема T26/7 (контакт номер 7)
Контакт номер 2 Температура. Провод должен быть коричнево-желтый. Подключается к connection station 1, она под водительской полочкой, к оранжевому 6-конт. разъему номер 9, контакт номер 5.
Контакт номер 3 Земля. Провод должен быть коричневый. Подключается к земле, ее можно найти по проводу, идущему от зеленого разъема T26a/1 (контакт номер 1)
Контакт номер 4 Подсветка. Провод должен быть серо-голубой. Подключается к шине A19 в жгуте приборки, ее можно найти по серо-голубому проводу, идущему от красного разъема T26/22 (контакт номер 22)
Контакт номер 5 +12В. Провод должен быть красно-синий. Подключается к шине A38 в жгуте приборки, ее можно найти по красно-синему проводу, идущему от зеленого разъема T26a/7 (контакт номер 7)
ИтогПроблемка Даже не знаю - проблема ли это, но цвет слегка отличается от общего, вот тут описал:
www.auto.ru Но не критично, всё равно мне понравилось :)
Ссылки по теме http://forums.audiworld.com/a6100/msgs/47727.phtml http://files.paragraph.ru/Dormi/Schemes/index.htm http://files.paragraph.ru/Dormi/Schemes/scheme.gif Благодарности Огромное спасибо
Михаилу aka MikeD за предоставленные схемы из Бентли, Митчела и предоставленную информацию по распиновке.
Автор
quickdeer