06 июл 2010, 17:13 Замена задних подушек подрамника А6 С4
Замена задних подушек подрамника А6 С4.
Поводом к замене послужили стуки в передней части авто при трогании и остановке. Диагностика показала, что «приказали долго жить» задние подушки переднего подрамника. (VAG 4A0 399 419-левая, 4A0 399 420-правая).
Я себе приобрел вот такие:
Ф1
Кроме новых подушек, вам понадобятся набор головок, отвертки, домкраты, подставки, кривые-накидные, молоток.
Операции можно выполнять и одному, но с другом подручнее и веселее.
Кроме того, обращаю ваше внимание, что так как в процессе замены подушек вам надо затрагивать и рычаг передней подвески- то можно операции на рычаге (замена сайлетблоков, восстановление шаровой, замена рычага в целом)- совместить.
Итак. Поддомкрачиваем авто. Я сразу приподымал с двух сторон. Т.е. вывесил переднюю подвеску.
Снимаем защиту моторного отсека.
Откручиваем болт крепления подрамника.. Левый задний и правый задний.
Ф.2
Откручиваем гайку крепления стабилизатора. Левую и правую.
Ф.3
Теперь фиксируем МКПП. Я фиксировал при помощи проставки.
Ф.4
Откручиваем гайку крепления опоры МКПП к подрамнику.
Ф.5
Теперь аккуратненько молотком выбиваем рычаг передней подвески из подрамника. Т.к. мы освободили его от подрамника и стабилизатора, то он у нас остается висеть на шаровой.
Немного отвлекаемся от подрамника и осматриваем рычаг. Шаровая.
Ф.16+
Сайлентблоки
Ф.17+.
Осматриваем сайлентблоки стабилизатора.
Ф.18+
Допустим, все нормально. Продолжаем. Теперь откручиваем передние болты крепления подрамника.
Ф.6
Ф.7
Верхней стрелкой показана проводка, которая крепится к подрамнику двумя саморезами. Ее тоже надо открутить.
Все. Подрамник свободен. По идеи, если вы открутили все вышеперечисленное- он просто на вас должен упасть.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!Относите подрамник в сторону. Попутно проверяете состояние передних подушек подрамника.
Ф.19
Теперь мы получили отличный доступ к задним подушкам подрамника. Каждую подушку держит три болта. Эти болты можно открутить либо головкой (если у вас не стандартный набор) или кривым-накидным.
Ф.8
Ф.9
Сравните старая и новая.
Ф.10
Ставим все назад. Болты смазываем. У меня такое впечатление, что на заводе эти болты были смазаны спецсоставом, который не дает им откручиваться. В нашем случае, такого состава под руками не было (надо будет прикупить), поэтому просто зажимали сильнее.
Ф.11
Ф.12
Ф.13
Попутно, т.к. со снятым подрамником был облегчен доступ, заменили правую опорную подушку двигателя. Новая была куплена ранее, но раньше, т.к. на старой подушке разрывов обнаружено не было и доступ был затруднен, ее не меняли. Сейчас, сняв и осмотрев, было выяснено, что на старой присутствуют основательные прелости резины и она в два раза легче новой. По-видимому из-за потери жидкости, т.к. следы подтеков на старой то же были обнаружены. Вообщем заменили.
Далее ставим подрамник на место. Аккуратненько загоняем молотком рычаг в подрамник. Отверткой совмещаем отверстия. Наживляем болты.
Теперь самое интересное. Стабилизатор. Один, с горем пополам, ломом и матом мы наживили. А вот второй…
В итоге выстроили вот такую «козу»
Ф.14
Ф.15
Я ломом отжимал стабилизатор вниз, домкрат не давал рычагу уйти вниз, а друг наживлял гайку на стабилизатор.
Наживили. Закручиваем болты подрамника. Опускаем авто. Зажимаем гайки стабилизатора. Ставим защиту моторного отсека.
Всем удачи!
Cпециально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (Лехич) и давайте ссылку на данный сайт!!!).