11 сен 2010, 17:26 Переборка подрулевого переключателя Audi 100 C3
Вобщем, непереходным стрекозюнам посвящается...
Итак, берём насекомое.
При осмотре видим оплавленный контакт (свет)
Высверливаем заклёпки
ОСТОРОЖНО снимаем крышку (торопыжкам потеря пружинок гарантирована). Свою первую стрекозу разбирал в пакете...
Вынимаем рычаги аварийки и света
Видим причину наших бед: перегретый металл вдавился в пластик. Контакта нет. Чисткой контакта и подкладкой под него подкладки (расплющенный провод, например), восстанавливаем контакт.
Имеющим проблемы с работой стеклоочистителей, поворотников, или просто мазохистам, читать дальше. Остальным - листать до момента сборки.
Разгибаем и разделяем контактные соединители
Вылет мелких деталей практически гарантирован.
Доступные для чистки и смазки потрошка...
Сборку удобнее проводить в четыре руки. ПРоверено. Не лишним будет пластик (возвратка поворотников, да и не только) смазать (смазкой для пластика)
Умудрившимся собрать ярусы, упихав всё это внутрь, а так же мудрым (которые в нижний ярус не полезли): саморез - лучший друг заклёпки.
Контактные соединители (НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПАЯТЬ!!! результат - мёртвая аварийка)
Удачи.
P.S. Восстановление работоспособности стрекозы не освобождает от установки разгрузочных реле.
Автор: Grover, audi100.ru