14 сен 2010, 22:11 Самостоятельный ремонт направляющей стеклоподъемника и разборка двери Audi A6 C5
В общем все началось еще в начале года. После чего я приобрел "driver" 4B0-837-463-B. Разобрал пассажирскую дверь и увидел раскуроченный "driver". Заменил его. И о чудо, теперь я мог не помогать стеклу подниматься в дождь(смеялись даже владельцы тазов). Оказалось что направляющая сделана полностью из пластмассы, которая со временем лопается и перекашивает стекло, а новая же сделана на железной основе(на фото вы увидите). До водительской двери руки дошли только сегодня, и под рукой был фотик. Вот собственно и сам процесс разбирания двери на а6 с5:
Стекло лучше опустить,но не до конца, где-то 15см оставить. Будет легче вытаскивать и вставлять направляющую.
1. Выкручиваем болты
2. Вытаскиваем кнопки, засунув в дырку тонкую отвертку и толкаем вверх
3. Тянем вверх и на себя обшивку
4. Отсоединяем тросик замка
5. Отсоединяем штепсели
6. Когда все штепсели отсоеденили, вытаскиваем обшивку и ставим ее подальше, она пока не пригодится
7. Отщелкиваем накладку
8. Отсоединем уплотнители от рамки с помощью отвертки(аналогично с другой стороны, только там заклепка. Ее нужно также вытащить)
9. Вынимаем уплотнители и отсоединяем штепсель с зеркала. Отсоединяем проводку от рамки двери.
10. Откручиваем болты рамки
11. Вытаскиваем рамку
12. Вот что осталось после того, как вытащили рамку. Можно закрыть и получится дверб от кабриолета. Можно почистить бархотку от грязи и обработать ее силиконовым спреем.
13. Выкручиваем два болта на рамке
14. Ну вот и тут тоже разломаная направляющая(как и на другой стороне - только одна, те всего надо брать 2 направляющих, а не 4). Вынимаем ее. Описание снятия направляющей в конце.
15. Почуствуйте, что называется, разницу.
16. Почистив и все обильно смазав смазкой, ставим новую напраляющую.
17. Затем стекло
18. Посадив обратно рамку, проверяем ее. После чего убираем выдавившуюся смазку или добовляем еще. После чего долго и упорно подгоняем рамку с помощью болтов, показанных в пункте 10.
19. Ну вот, спустя час и громкого мата, получилось. Как с конвеера.(Это я про подгонку рамки к дверному проему). Тонкости в подгонки описаны ниже....там все отлично написано, дополнить нечего.
Итог: На всю работу ушло часа три, из них час на подгонку. Делалось все на улице. Тонкости подгонки рамки и еще некоторые, хотя некоторые и так можно разобраться описаны в этой теме на 2-ой странице.
Продублирую здесь :
В кратце, описание процесса: двери разбираются как автомат Калашникова. Раз и они уже все...
Рамка двери крепится 4 мя торексами (размер "45"). Два вверху, два внизу. Верхние просто вворачиваются, а нижние через алюминиевые клинообразные проставочки. Правый нижний клинушек регулирует выступание передней части рамки вверх-вниз, нижний левый клинушек регулирует наклон плоскости рамки к проему двери-от проема. И само-собой всю рамку можно регулировать вверх-вниз, в этом процессе учавствуют все торексы, в смысле, фиксируют рамку в определенных положениях. Сама рамка, при всех открученных торексах висит на "петлях", которые расположены над верхними торексами. Она туда вставляется и все.
В моем случае, отломился кусочек пластмассы вверху боченка, который на тросе закреплен, ближнем к замку.
"Драйверы" снимаются просто, попытаюсь объяснить: сначала поддеваете боченок, изначально он защелкнут, и вынимаете его из "драйвера". Затем сам "драйвер" поворачиваете (поддеваете его сторону, где боченок стоял) и он снимается с направляющей. Ну это такое своеобразное врашательное движение рукой в вертикальной плоскости. В общем, как сами увидите - поймете.
Автор MagnuM, audi-club.ru