Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Переборка (ремонт) рулевой рейки Audi A6 C4 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Рулевая рейка на 4А к преклонным годам часто начинает течь, что успешно лечится, так в запчасти поставляются ремкомплекты для рейки, для устранения течи понадобится ремкомплект, содержащий сальники и уплотнительные кольца.

1. Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.
Вложение:
reyka16_20100621_1919198623.jpg

2. Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.
Вложение:
reyka17_20100621_1717130777.jpg
Вложение:
reyka18_20100621_1011900853.jpg


3. Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.
Вложение:
reyka19_20100621_1727514639.jpg

4. Номер рейки для справки, может кому понадобится.
Вложение:
Untitled-1.jpg

5. Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.
Вложение:
reyka11_20100621_2023759738.jpg
Вложение:
reyka12_20100621_1677041067.jpg
Вложение:
reyka13_20100621_1695894397.jpg

6. Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.
Вложение:
reyka14_20100621_1429080880.jpg

7. Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.
Вложение:
reyka15_20100621_1529990048.jpg

8. Откручиваем болты крышки упорного механизма.
Вложение:
reyka21_20100621_1777530261.jpg

9. Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.
Вложение:
reyka22_20100621_1352867526.jpg

10. Помечаем острым нструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.
Вложение:
reyka23_20100621_1398215251.jpg

11. Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.
Вложение:
reyka24_20100621_1986537771.jpg

12. В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка). Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.
Вложение:
reyka25_20100621_1987115275.jpg
Вложение:
reyka26_20100621_1756338804.jpg

13. Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник (слева направо).
Вложение:
reyka27_20100621_1809229397.jpg

14. Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.
Вложение:
reyka28_20100621_1812364158.jpg

15. Снимаем корпус, не забываем про шайбу
Вложение:
reyka29_20100621_1961232418.jpg

16. Вынимаем золотниковый узел.
Вложение:
reyka20_20100621_1587413767.jpg

17. Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.
Вложение:
reyka36_20100621_1338645686.jpg

18. Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.
Вложение:
reyka37_20100621_1109841807.jpg
Вложение:
reyka38_20100621_1427385124.jpg

19. Рейка в разобранном состоянии.
Вложение:
reyka39_20100621_1216584961.jpg

20. Содержимое ремкомплекта.
Вложение:
reyka30_20100621_1672819883.jpg

21. Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.
Вложение:
reyka31_20100621_1666744853.jpg

22. Устанавливаем "от руки" новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.
Вложение:
reyka32_20100621_1026486487.jpg

23. Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.
Вложение:
reyka33_20100621_2020156302.jpg

24. Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки.
Вложение:
reyka34_20100621_1413279294.jpg

25. Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки понадобится длинный керн. Мной он был изготовлен из длинной отвертки, срезав ручку и заточив жало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать жало, чтобы не допустить отпуск металла.
Вложение:
reyka35_20100621_1664701061.jpg
Вложение:
reyka46_20100621_1984021301.jpg
Вложение:
reyka47_20100621_1093089089.jpg

26. Вот места в корпусе рейки, в которых на заводе производится кернение.
Вложение:
reyka48_20100621_1136570362.jpg

27. Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.
Вложение:
reyka49_20100621_1860972107.jpg
Вложение:
reyka40_20100621_1281164798.jpg

28. Для того, чтобы доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратно, чтобы не повредить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.
Вложение:
reyka41_20100621_1739648059.jpg

29. Вынимаем шток, накерниваем изготовленным керном в трех точках (зеленые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в трех точках (красные стрелки).
Вложение:
reyka42_20100621_1830183562.jpg

30. Вставляем шток рейки в корпус (не забываем всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.
Вложение:
reyka15_20100621_1529990048.jpg
Вложение:
reyka44_20100621_1522785634.jpg

31. Вставляем цилиндр в корпус рейки.
Вложение:
reyka54_20100621_2044723529.jpg

32. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки.
Вложение:
reyka55_20100621_2018745327.jpg

33. Наносим смазку на зубья рейки и червяк, используем оригинальную пластичную смазку AOF06300004, можно и Фиол, я его использовал.
Вложение:
reyka56_20100621_1402605645.jpg

34. Собираем упорный механизм. Меняем уплотнительное кольцо из комплекта. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. Упоры доступны в запчастях отдельно, их номер по VAG 443419148. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.
Вложение:
reyka57_20100621_1680901737.jpg

35. Совмещаем метки, которые нанесли ранее, на корпусе рейки, закручиваем болты, соединяющие половинки рейки, используем фиксатор резьбы.
Вложение:
reyka58_20100621_1918740241.jpg
Вложение:
reyka59_20100621_2046601676.jpg

36. Берём новый пыльник с хомутами, я использовал пыльник Lemforder номер 3012001, он идет в комплекте с двумя хомутами. Номер чехла по VAG 43141983.
Вложение:
reyka510_20100621_1780232766.jpg

37. Одеваем пыльник на рейку, выдерживаем необходимое расстояние от пыльника до втулки, закрепляем хомуты.
Вложение:
reyka511_20100621_1466516843.jpg
Вложение:
reyka50_20100621_1316664829.jpg

38. Прикручиваем трубки к рейке, уплотнительные кольца меняем на новые из комплекта.
Вложение:
reyka51_20100621_1549455687.jpg
Вложение:
reyka52_20100621_1312904091.jpg

39. Схема рейки из каталога ZF. Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009. При переборке рейки мной не менялись детали из ремкомплекта номер 15, 16, 87, 88 - это уплотнительные элементы золотника и поршня, так как рейка работала без нареканий, а как заменить эти детали не повредив их я так и не понял - они пластиковые и не растягиваются.
Вложение:
reyka53_20100621_1821113749.jpg

Источник отчета blindhorse.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:30
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4 2.5 TDI 1997
Город: Псков
Страна: РФ
Красава! :ni_zia:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
ахринеть!!!!!!!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:10
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6
Город: Вологда
Страна: Россия
Молодец!!!


Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:41
Сообщения: 1
Модель AUDI: a6 1995
Объем и код двигателя: 2.6 abc
Город: челябинск
Страна: россия
Все сделал по фото отчету. Отлично!


Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:26
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1997
Объем и код двигателя: 2,8 AAH
Город: УФА
Страна: РОССИЯ
у меня рейка не текет, но при поворотах стук. получается мне достаточно заменить упоры?


Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:04
Сообщения: 3
Модель AUDI: а4 1997
Объем и код двигателя: 1,8
Город: белгород
Страна: россия
:ya_hoo_oo: :ti_pa: :a_g_a: ::yaz-yk: :-) :bra_vo:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:36
Сообщения: 14
Откуда: 48
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 1Z/AHU
Тип КПП, код: МКПП
Город: 48
Страна: RUS
:-): :-): :-): зачетно!!!

_________________
AHU,ли


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.