Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 17:54
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Kid_A
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57 Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
|
21 сен 2010, 17:30 Замена ГУР и его масла
Здравствуйте! У меня Audi A3, 1998 г., двигатель AKL 1.6 литров, коробка передач ручная.
Недавно вытекла вся жидкость гидроусилителя через рейку и от этого сгорел насос ГУРа. Заменили рейку на аналог фирмы LIzarte, а насос - на аналог фирмы JP Group. Жидкость залили Febi 06162 (минеральное) - в магазине сказали, что она соответствует оригинальному G 002 000. Однако, после всей замены, первые пару километров до дома руль крутился очень легко - гораздо легче чем раньше, при этом, насос гудел. Старый насос так гудел только когда жидкости становилось меньше нормы - не громко, но слышно, особенно, при повороте руля (даже не до упора). На следующий день руль стал крутиться так же как и раньше, но гудение не прошло. Уровень жидкости в норме, только цвета она какого-то коричневого... Проездил уже 500 км - все гудит, крутиться стал чуть туже. Подскажите, что делать? Говорят, возможно гудит из-за того, что жидкость залита не та. Только вот какая жидкость нужна этому аналогу от JP Group?
Есть ли у кого опыт замены ГУРа на A3? Можно ли после минерального заливать синтетику или полусинтетику? В нашем городе есть либо G 002 000 синтетика, либо G 002 000 полусинтетика, либо Febi 06162, 06161. Посоветуйте. Заранее большое спасибо!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
21 сен 2010, 18:31
Kid_A, на бачке написано что? G002, правильно? И рядом - mineral oil only. Вот это и нужно лить. Минеральное, оригинальное G002 (или G004). В общем, любое дерьмо можно залить, даже веретенку или камазовское. Все оно масло. А если правильно - то оригинал.
Ремонтники рейки, которые рейку мне делали - сказали, что феби лить не стоит. Я бы напрягся и нашел оригинал.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 сен 2010, 19:49
оригинал можно взять по экзисту без проблем.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Kid_A
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57 Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
|
21 сен 2010, 21:03
Вот в том-то и дело, что на бачке ничего не написано... В инструкции по ремонту только указано что должно быть G 002 000, но минеральное или нет - ни слова. Большое спасибо за советы, буду искать, значит, оригинальное минеральное :)
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 сен 2010, 10:49
Может бачек не родной?
|
|
|
|
Kid_A
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57 Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
|
22 сен 2010, 18:24
Юра 80 Нет, родной, точно как в инструкции по ремонту.
В общем, знакомые в сервисе сказали, что Febi сами масло не делают, а заливают в свои бутылки тоже, что и VAG - т.е. залит у меня сейчас оригинал и скорее всего ничего менять не надо. Старый насос точно на таком же масле как минимум 4 года проработал, не гудел. Этот послушали, сказали, не громко гудит, и скорее всего это просто насос не качественный. Пока так езжу. Если сам доживу - расскажу о его сроке службы... :)
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 сен 2010, 19:23
чушь не сусветная... никогда в банке феби не было оригинала. Если в лом заплатить лишних 5$ на экзисте за оригинал то скоро думаю будет еще тема, почему опять надо ремонтировать рейку или менять насос... хотя китайский насос джипи и долго по умолчанию работать не может... С ГУРом не шутят всякими фебями!!! Но понимание этого приходит обычно после того, когда замен сделают в общей сложности долларов на 600-800... тогда и лишних 5 баксов на оригинальную жидкость резко найдется...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 сен 2010, 19:25
поражаюсь, откуда ж они знают, что ТО ЖЕ самое заливают???? с той жижкой, которую льют в ауди - его роднит зеленый цвет Но допуск на него почему-то от БМВ. та же жижка, которая (от феби) имеет допуск ауди - имеет другой номер 06161 и она синтетическая. ПС - что лить - личное дело каждого, конечно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 сен 2010, 20:31
Kid_A Сколько вам лет, что в сказки до сих пор верите?
|
|
|
|
Kid_A
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57 Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
|
22 сен 2010, 22:46
О том, что в Ауди льют 06162 я до этого читал на многих других форумах. И раньше я, как и предыдущий хозяин, всегда лил в оригинальный насос именно ее - и проработал он как часы 12 лет. С другой стороны, рейка-то от чего-то начала протекать... Юра 80Так возможно 06161 от 06162 отличаются только синтетика - миниралка? Откуда снимок, не подскажите? Сами вроде сначала сказали mineral only... Да и разве можно менять минералку на синтетику? В ГУРе насколько я знаю промывка не предусмотрена... AndyДело не в цене. В общей сложности на ГУР уже примерно так и потратил... Как-то мне в Экзисте говорили, что не занимаются они химией... Завтра еще раз узнаю. Если можно заказать - закажу разумеется, но вот другой неоригинал заливать... Шило на мыло.
|
|
|
|
Kid_A
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57 Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
|
22 сен 2010, 23:19
shpuntik Я не в сказки верю, а людям, которые все эти 12 лет обслуживали эту машину.
Andy Кстати, а откуда такая информация что Febi такое г**** выпускают, если не секрет?)
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 сен 2010, 23:49
Kid_A - читаем форумы, оттуда инфа. В любом случае, жижу купить оригинальную можно либо в ауди-центре, либо в фольце центре, либо в шкоде. В шкоде кстати дешевле всегда почему то. Эта будет одна и таже оригинальная жижа.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
23 сен 2010, 10:36
т.е. одна жидкость синтетика, а другая - ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ - минералка? Самому не смешно? Снимок с сайта феби, ессно http://www.febi-parts.com/article.php?r ... nput=06161Смотрите, что получается. Есть две жидкости. Одна - зеленая, для БМВ, состав не известен. Вторая- зеленая, для фольксвагенов (которым ауди является тоже), с допуском, синтетика. вы выбираете ту, которая для БМВ. Где логика? Вообще - правильно лить ту, которую рекомендует производитель. Ценник у нее не сильно дороже. Состав жижжи оригинальной - как и других оригинальных жидкостей - не находится в свободном доступе. Впрочем - каждый льет то, что хочет. Я лил себе феби - номер не помню - по дороге в автосервис, когда у меня потекла рейка. При начале течи доливал оригинал, потом, когда уже ехал к механам и у меня сильно упал уровень - залил феби. Чтобы доехать. После этого - промыл систему. Интересно, вы курите? Снаружи все сигареты друг на друга похожи. Самые дорогие похожи на самые дешевые и наоборот. И внутри у всех табак.
|
|
|
|
Kid_A
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57 Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
|
23 сен 2010, 14:08
Юра 80 Нет, не курю) Расскажите, каким образом промывка ГУРа делается?
Заказал в Экзисте оригинальное G 004 000M2. Только минеральное оно или синтетическое - так никто внятного ответа и не дал... Обещали завтра привезти - тогда и поменяю. Потом напишу о результатах, если кому интересно.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
23 сен 2010, 14:30
кто ж правду скажет? На банке надписи нет. Изначально было G002 минеральное. И на бачках это написано. Если не забуду - сфоткаю бачек - раз у вас этой надписи нету. Потом G002 заменили на G004. Теперь правильно лить именно ее. А что касается феби - у меня лично решительно не самое лучшее к этой конторе отношение. Со старых времен еще - когда запчасти ТОЧНО возили ОТТУДА, а не делали на необъятных просторах. Посмотрев даже на те две жидкости (которые мы обсуждаем тут) у них в каталоге - можно заметить, что на одну - хоть какая-то инфа есть - а на другую - вообще ничего. Кроме цвета. интересно, конечно. И с фотками, по возможности. ПС лишние хомуты со шланга снимать не нужно, они на самом деле не лишние
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|